Difference between revisions of "РБК"

20 bytes removed ,  6 months ago
Tags: Mobile edit Mobile web edit
Tags: Mobile edit Mobile web edit
Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «[[Meduza]]», получившего аудиозапись от одного из участников встречи<ref name="M2">[https://meduza.io/feature/2016/07/08/esli-kto-to-schitaet-chto-mozhno-pryamo-voobsche-vse-eto-ne-tak «Если кто-то считает, что можно прямо вообще все — это не так»] «[[Meduza]]», 08.07.2016</ref>.
 
В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в ''двойной сплошной'', примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это ''неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам''. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала<ref name="M2"/><ref>Михаил Константинов. [http://www.the-village.ru/village/city/situation/240663-rbk Цитата дня. Новое руководство «РБК» — о редакционной политике издания] «[[The Village]]», 09.07.2016</ref>.
 
В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога<ref name="В07"/>. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции<ref>[https://meduza.io/news/2016/07/07/zhurnal-rbk-otkazalsya-podchinyatsya-novomu-rukovodstvu-redaktsii Журнал РБК отказался подчиняться новому руководству редакции холдинга] «[[Meduza]]», 07.07.2016</ref>.
 
С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул<ref>[https://meduza.io/news/2016/07/15/iz-rbk-uvolilis-20-zhurnalistov Из РБК уволились 20 журналистов] «[[Meduza]]», 15.07.2016</ref>. 18 августа о своём уходе объявил заместитель главного редактора и начальник службы интернет-выпуска Владимир Моторин<ref>[https://meduza.io/news/2016/08/18/iz-rbk-uvolilsya-zamestitel-glavnogo-redaktora Заместитель главного редактора РБК объявил об увольнении] «[[Meduza]]», 18.08.2016</ref>. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на [[Дождь (телеканал)|телеканале «Дождь»]], что привело к расколу внутри его редакции<ref>[https://meduza.io/feature/2016/12/16/eto-popytka-pridelat-k-televizoru-golovu «Это попытка приделать к телевизору голову» Интервью нового главреда «Дождя» Романа Баданина о реформе канала, уходе из РБК и отношениях журналиста и власти] «[[Meduza]]», 16.12.2016</ref>.
 
При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. По размеру аудитории холдинг конкурировал с крупнейшими государственными СМИ (в марте 2017 года сайты РБК и РИА Новостей посетило 26,5 и 27,4 млн человек){{нет в источнике}}. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне [[Президентские выборы в России (2018)|президентских выборов]] в администрации президента, в частности — у [[Громов, Алексей Алексеевич|Алексея Громова]]<ref name="BBC17">''Петр Козлов'', ''Фарида Рустамова'', ''Елизавета Фохт''. [«Долго упирался»: почему Прохоров продал РБК и что ждёт издание] «[[Русская служба Би-би-си]]», 17.06.2017</ref>).
Anonymous user