РБК: различия между версиями

16 байт убрано ,  6 месяцев назад
Метки: правка с мобильного устройства правка из мобильной версии
Метки: правка с мобильного устройства правка из мобильной версии
 
== Награды и критика ==
В 2007 году [[бренд]] «РБК» занял 22 место среди наиболее ценных российских брендов и был оценён компанией «[[Interbrand]]» в $215 млн.
 
Компания «РБК» была названа журналом «[[Global Finance]]» лучшей медиакомпанией на российском рынке в 2008 году<ref>[http://www.gfmag.com/tools/bank-rankings/666-russias-best-banks-and-companies-2008.html Russia’s best banks and companies — 2008.] «Global Finance Magazine» // gfmag.com (February 19, 2009)</ref>.
 
В 2000-х годах холдинг критиковался за публикацию коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы», а также партнерских соглашениях с рекламодателями («редакционных статьях», содержащих прямую рекламу), продажу «абонементов», блокирующих негативные публикации об их обладателях<ref name="Meduza"/>.
Весной 2015 год хакеры из «[[Анонимный интернационал|Анонимного интернационала]]» опубликовали предполагаемую переписку чиновника администрации президента [[Тимур Прокопенко|Тимура Прокопенко]] (с осени 2012 года по зиму 2014-го курировал интернет; позднее отвечал за федеральные выборы) с гендиректором РБК Николаем Молибогом, подтвердившим её правдивость и отметившим, что «объем изменений, который произошел с РБК в последние полтора года, нельзя было провести, не объясняя [государству], что мы делаем». В переписке помимо упоминания встреч с первым замруководителя администрации президента и куратором внутренней политики [[Вячеслав Володин|Вячеславом Володиным]], чиновник пытался повлиять на редакционную политику издания, прося освещать в выгодном свете ряд мероприятий. В ответ Молибог обещал «быть аккуратнее» и предлагал действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник<ref name="Meduza"/>».
 
Согласно этой переписке, сотрудник РБК Михаил Рубин, осенью 2016 года перешедший работать на [[Дождь (телеканал)|телеканал «Дождь»]], получал от Прокопенко список комментаторов для освещения местных выборов и запрос на освещение обнаружения ''массовых захоронений'' на востоке Украины. Также журналист предлагает чиновнику убрать неудобную информацию (о поездке [[Хабиров, Радий Фаритович|Радия Хабирова]] в Австрию<ref>[http://theins.ru/politika/5851/3 Современная история российской политики, рассказанная в СМС. Часть III] «[[The Insider]]», 06.04.2015</ref>).
 
== Примечания ==
Анонимный участник