The Daily Telegraph: различия между версиями

460 байт добавлено ,  1 год назад
→‎Критика: Викифицировал, внес источник
(→‎Sunday Telegraph: Создал раздел Критика, дополнил его)
(→‎Критика: Викифицировал, внес источник)
 
== Критика ==
На родине издания высказывалась критика в адрес газеты из-за сотрудничества с российским проправительственной «[[Российская газета|Российской газетой]]». «Дэйли телеграф» ежемесячно выпускает приложение «[[Russia Beyond the Headlines|Russia Beyond the headlines]]» в печатном и электронном виде. По мнению критиков это происходит несмотря на декларируемую враждебность по отношению к режиму Владимира Путина после катастрофы [[Boeing|боинга]] [[Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области|MH17]]. По некоторой информации российские партнеры ежемесячно выплачивали по 40 000 [[Фунт стерлингов|фунтов стерлингов]] за сотрудничество<ref>{{Cite news|accessdate=2019-09-13|first=Roy|last=Greenslade|date=2014-07-29|id=0261-3077|website=The Guardian|title=Telegraph to continue publishing Russian propaganda supplement|url=https://www.theguardian.com/media/greenslade/2014/jul/29/dailytelegraph-russia}}</ref>.
 
== Примечания ==