The Daily Telegraph: различия между версиями

9 байт добавлено ,  1 год назад
Поправил тире, кавычки
(→‎Критика: Внес корректировку в информацию, расширил)
(Поправил тире, кавычки)
В 1942 представители английской разведки мониторили активность читателей, которые участвовали в конкурсе издания, предлагавшем разгадать кроссворд за 12 минут. Лучших пригласили на службу для участия в разгадке немецкого секретного шифра.
 
Через 19 лет - — в 1961 году - — было запущено воскресное приложение "«Сандей телеграф"» ({{lang-en|The Sunday Telegraph}}).
 
В том же году издание стало называться «Дэйли телеграф», и из приставки в названии ушла вторая его часть - — «Морнинг пост».
 
В июне 1985 года часть акций газеты приобрёл канадский медиамагнат [[Блэк, Конрад|Конрад Блэк]], завладевший в феврале 1986 года контрольным пакетом.
'''{{lang-en2|The Sunday Telegraph}}''' — воскресное дополнение {{lang-en2|The Daily Telegraph}}, основанное 5 февраля 1961 года. На сегодняшний день{{когда}} тираж составляет {{num|656055|экз.}}
 
== Критика ==
На родине издания высказывалась критика в адрес газеты из-за сотрудничества с российскими СМИ. «Дэйли телеграф» ежемесячно выпускает приложение «[[Russia Beyond the Headlines|Russia Beyond the headlines]]» в печатном и электронном виде, которое ранее принадлежало проправительственной «[[Российская газета|Российской газетой]]», а с 2017 года перешло под управление [[RT|Russia Today]]. По мнению критиков это происходит несмотря на декларируемую враждебность по отношению к режиму Владимира Путина после катастрофы [[Boeing|боинга]] [[Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области|MH17]]. По некоторой информации российские партнеры ежемесячно выплачивали по 40 000 [[Фунт стерлингов|фунтов стерлингов]] за сотрудничество. Помимо «Дэйли телеграф» с российским изданием сотрудничают также [[The New York Times]], [[The Washington Post]], [[The Wall Street Journal]], [[Le Figaro]], [[La Repubblica]]<ref>{{Cite news|accessdate=2019-09-13|first=Roy|last=Greenslade|date=2014-07-29|id=0261-3077|website=The Guardian|title=Telegraph to continue publishing Russian propaganda supplement|url=https://www.theguardian.com/media/greenslade/2014/jul/29/dailytelegraph-russia}}</ref><ref>{{Cite web|url=https://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/587399da9a7947c7cccd70f3|title=Russia Beyond The Headlines передали управляющей телеканалом RT компании|publisher=РБК|accessdate=2019-09-13}}</ref>.
 
== Примечания ==