The Daily Telegraph: различия между версиями

2 байта убрано ,  11 месяцев назад
→‎Критика: Исправлена опечатка
(→‎Sunday Telegraph: обновление, исправление, источники)
(→‎Критика: Исправлена опечатка)
Метки: правка с мобильного устройства правка из мобильной версии
 
 
== Критика ==
На родине издания высказывалась критика в адрес газеты из-за сотрудничества с российскими СМИ. «Дэйли телеграф» ежемесячно выпускает приложение «[[Russia Beyond the Headlines|Russia Beyond the headlines]]» в печатном и электронном виде, которое ранее принадлежало проправительственной «[[Российская газета|Российской газетойгазете]]», а с 2017 года перешло под управление [[RT|Russia Today]]. По мнению критиков это происходит несмотря на декларируемую враждебность по отношению к режиму Владимира Путина после катастрофы [[Boeing|боинга]] [[Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области|MH17]]. По некоторой информации российские партнеры ежемесячно выплачивали по 40 000 [[Фунт стерлингов|фунтов стерлингов]] за сотрудничество. Помимо «Дэйли телеграф» с российским изданием сотрудничают также [[The New York Times]], [[The Washington Post]], [[The Wall Street Journal]], [[Le Figaro]], [[La Repubblica]]<ref>{{Cite news|accessdate=2019-09-13|first=Roy|last=Greenslade|date=2014-07-29|id=0261-3077|website=The Guardian|title=Telegraph to continue publishing Russian propaganda supplement|url=https://www.theguardian.com/media/greenslade/2014/jul/29/dailytelegraph-russia}}</ref><ref>{{Cite web|url=https://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/587399da9a7947c7cccd70f3|title=Russia Beyond The Headlines передали управляющей телеканалом RT компании|publisher=РБК|accessdate=2019-09-13}}</ref>.
 
== Примечания ==
Анонимный участник