Обсуждение участника:Krupski Oleg: различия между версиями

(уточнение)
** Не нужно меня постоянно пинговать. Вы написали: «''Фрагмент на польском языке ([[НИАБ]]) из судебного решения о признании шляхтичей Крупских в российском дворянстве в 1777 г. с описанием их фамильного герба (идентичного гербу Курбских в публикации Дурасова В. за 196 г., «Гербовник Всероссийского дворянства», стр. 150—151).''» Эта фраза приводит 2 никак не связанных между собой утверждения, причём это первичный АИ и достаточно древний. Какое отношение решение по шляхтичам Крупских имеют к князьям Курбским кроме того, что у них одинаковый герб? Я не увидел, поэтому правку и отменил. В те же времена Романовых признавали потомками императора Августа, поэтому это решение ничего не доказывает, это ваше личное понимание первичного источника. Приведите достаточно современные вторичные АИ, которые говорят о том, что шляхтичи Крупские потомки князя Курбского. Причём дискуссию лучше вести на [[ВП:Форум/Исторический|историческом форуме]], где не только я её увижу. [[User:Vladimir Solovjev|Vladimir Solovjev]] <sup>[[User talk:Vladimir Solovjev|обс]]</sup> 09:44, 13 сентября 2020 (UTC)
* {{ping|Vladimir Solovjev}}, ваше "Я не увидел" свидетельствует про не желание (или не умение) читать на польском тексте архивный документ. А Дурасов В. брал из архивного источника сведения с описанием герба для точной иллюстрации именно с этим описанием. Ваше "что у них одинаковый герб?" - это абсолютное не понимание данной темы и такого документа как доказательства дворянства для признания шляхты ВКЛ (РП), где указывают не лишь герб, но и родословную, имение, историю рода и фамилии, присутствующих в зале заседания, предоставленные доказательства и т.п.. Где указано, и позже в Витебском гербовнике - потомки "воеводы московского Андрея, гетмана войск российских Андрея" (ну например - str. 197, 58-59, 134—135, «Herbarz szlachty prowincyi Witebskiej», Wydanie Herolda Polskiego, w Krakowie 1899 r.). Ваш переход на "Романовых признавали потомками императора Августа" не корректен, не аргумент сие есть. Поступок ваш не логичен - отменить мою редакцию, не признать вами вашей ошибки, привлечь не сведущего иного администратора и отослать на "дискуссию лучше вести на истор.форум". Тогда от чего же вы сначала не начали с форума для обоснования вашего ошибочного поступка? Иначе говоря чем же вы руководствовались для отмены моей редакции??? — [[User:Krupski Oleg|'''<font face="chiller" color="#darkviolet" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.2em; font-size:115%">✍ Крупскі Алег</font>''']] <sup>[[User talk:Krupski Oleg|<font size="1" style="text-shadow:grey 0.2em 0.2em 0.1em;">обс</font>]] · [[Special:Contributions/Krupski Oleg|вкл]]</sup> <sup>[mailto:Lewart@ukr.net @]</sup> 10:15, 13 сентября 2020 (UTC)
** Не позорьтесь. Дурасов не АИ в принципе. — [[User:Ghirlandajo|<span style="color:#FC4339;">Ghirla</span>]] <sup>[[User_talk:Ghirlandajo|<span style="color:#C98726;">-трёп-</span>]]</sup> 11:24, 13 сентября 2020 (UTC)
 
== Предупреждение ==