Обсуждение:Ильдар ибн Сурхай: различия между версиями

Нет описания правки
Метки: правка с мобильного устройства правка из мобильной версии Расширенная правка с мобильного устройства
**** ''Akbiyev и Aliev, по ним на СО я вам ответил'' - где? <br/>''Вы постоянно возвращаете к своей версии'' - [[ВП:БРЕМЯ]] если вы что-то меняете, то сформулируйте свои правки так, что они добавляют информацию в статью, а не изымают из нее имеющуюся. <br/>''где его так не упоминают'' - согласно самому авторитетному современному востоковеду, директору государственного Эрмитажа [[Пиотровский, Борис Борисович|Пиотровскому]]: <small>В начале 40-х годов XVII в. феодальная знать Казикумуха, воспользовавшись антишамхальскпм восстанием лакского крестьянства, изгнала шамхала Сурхая, который укрепился в Тарках, образовал самостоятельное владение, получившее с этого времени название шамхальство Тарковское.</small> Как видим, Тарковское шамахальство появилось лишь в 1640х годах! А до этого в русских источниках шамахала называли прсто - шамхал - без уточнения места. Это потом он стал Тарковским. Ильдар же был Тарковским по происхожднию, но не шамахалом, а князем. [[У:Macuser|Macuser]] ([[ОУ:Macuser|обс.]]) 00:02, 2 декабря 2021 (UTC)
*По Акбиеву , Алиеву, Пиотровскому, обо всем этом у нас уже была тема обсуждения как на этой странице , так и на СО статьи Сурхая 1 шамхала, возвращаться к этой теме не имеет никакого смысла , вы там прекратили отвечать, что и по правилам [[ВП:КОНСЕНСУС]] согласились со мной. Здесь вы , снова , пытаетесь протолкнуть свою точку зрения , мнением о «мифическом» в исторической науке государстве. Есть множества работ вторичных и авторитетных авторов, опровергающих данное государство и подтверждающее наличие изначальной Тарковской. Обо всем это и не только уже мы обсуждали на СО, нет смысла к ней возвращаться. А что касается Ильдара, то я уже выложил АИ из документа 16-17-х веков , где он упоминается «Шамхалом Тарковским», там и даты указаны. Я так же выложил ряд '''вторичных источников''' , где он, снова , и современными авторами упоминается как ''' Ильдар Шамхал Тарковский ''', не князем, не бием, везде он упомянут именно как шамхал Тарковский. И вы эти АИ пытаетесь удалить , при том условии что уже тема обсуждалась, при том условии что это не только архивные документы , но и вторичные. К тому же, мною добавленные правки не изъяли информацию в статье, в подтверждению этому раздел страницы, из которой я не изъял ничего, я лишь добавил в начальной шапке статьи то как именовали и кем он являлся. Вы же , опять добавляете вариацию «Шамхал Газикумуха», где он так таковым не значится.-[[У:Akhmad Tarkovsky|Akhmad Tarkovsky]] ([[ОУ:Akhmad Tarkovsky|обс.]]) 10:09, 2 декабря 2021 (UTC)
** ''Есть множества работ'' - дайте хоть пару ссылок.<br/>''Я так же выложил ряд вторичных источнико'' - где? В вашей первой же ссылке (статья Викторина в Историческом архиве Ильдар не упомянут. У Пиотровского (1988) он как шамахал Тарковский не упомянут, только как владетель Тарков - князь.<br/>''документа 16-17-х веков'' пусть читают специалисты, тем более что вы ссылаетесь не на сами документы, а на опись архива 1677 года. [[У:Macuser|Macuser]] ([[ОУ:Macuser|обс.]]) 21:36, 2 декабря 2021 (UTC)