Le Figaro: различия между версиями

1 байт убрано ,  10 лет назад
Нет описания правки
В 1975 году газета была приобретена [[Эрсан, Робер|Робером Эрсаном]] (''Robert Hersant''). В 1999 году американский инвестиционный фонд [[Carlyle Group]] приобрёл 40 % акций газеты, которые были проданы им в 2003 году. По состоянию на 2004 год газета находится под контролем консервативного [[политик]]а и [[миллиардер]]а [[Дассо, Серж|Сержа Дассо]], известного как глава французской аэрокосмической группы [[Dassault Aviation]]. В одном из радиоинтервью Дассо заявил, что «газеты должны пропагандировать здоровые идеи».
 
Считается, что газета отражает официальную точку зрения нынешнего французского правительства, и вообще умеренно правых партий. За это «Фигаро» регулярно подвергается критике со стороны «левых» изданий, таких как «[[Liberation]]», «Marianne» и других.<ref name="Plus fort que la Pravda : Le Figaro censure Poutine">http://www.inosmi.ru/translation/244098.html Сильнее чем «Правда»: Figaro подвергает цензуре Путина («Marianne», Франция, 18 сентября 2008).</ref>
 
== Примечания ==