7 дней: различия между версиями

153 байта убрано ,  7 лет назад
отмена правки 55807163 участника 93.80.70.16 (обс)я смотрю, блокировка вас ничему не научила?
(отмена правки 55807163 участника 93.80.70.16 (обс)я смотрю, блокировка вас ничему не научила?)
Исторически журнал «7 Дней» связан с газетой «Новости радио», которая издавалась с 1 февраля [[1925 год]]а и еженедельно публиковала программу радиовещания. Впоследствии газета называлась «Говорит Москва». После начала телевизионного вещания в СССР в ней появилась телепрограмма, а издание сменило название на «Программы телевидения и радиовещания». С [[1973 год|1973]] по [[1990 год]] газета именовалась «[[Говорит и показывает Москва]]». А в 1990 году, после начала вещания на Москву и Московскую область [[Пятый канал (Россия)|Ленинградского телевидения]] (и соответственно — появления в издании нового раздела) телегид обрёл своё нынешнее название. В 1990-е годы «7 Дней» стал полноцветным журналом. В [[1995 год]]у его приобрёл холдинг [[Гусинский, Владимир Александрович|Владимира Гусинского]] «[[Медиа-Мост]]». Издание претерпело кардинальные изменения: полностью обновилась редакционная команда, большинство пришедших журналистов до этого работали в другом телегиде — «[[ТВ-Парк]]»; изменился макет, логотип и концепция издания, которое стало уделять внимание в основном различным событиям в жизни отечественных и зарубежных [[Звезда (известная личность)|звёзд]].
 
С 22 мая 2013 года изменено шрифтовое и графическое оформление журнала. Летом того же года планируется увеличить количество телеканалов в журнале с 26 до 37.
 
== Рубрики ==
Анонимный участник