Новый взгляд: различия между версиями

27 байт добавлено ,  5 лет назад
м
битая ссылка
м (добавлена ссылка на архивную копию в шаблон о недоступности ссылки)
м (битая ссылка)
=== Орган телекомпании «ВИD» ===
[[Файл:Listiev.jpeg|thumb|left|250px|Влад Листьев. 1992 год]]
Идея создания газеты принадлежала журналисту, генеральному продюсеру телекомпании «ВИD» [[Листьев, Владислав Николаевич|Владу Листьеву]]. Осенью 1991 года она была зарегистрирована как печатный орган «ВИDа»<ref name="nlm"/>. Еженедельное издание, которое получило название «Взгляд», позиционировалась как газетная версия [[Взгляд (телепрограмма)|одноимённой телепрограммы]]. По рекомендации со-основателя «ВИDа» [[Демидов, Иван Иванович|Ивана Демидова]]<ref>[httphttps://archive.is/20130415000630/hvylya.org/interview/politics2/evgenij-dodolev-akuninu-i-parfenovu-est-kuda-svalit-no-bolshinstvu-valit-nekuda.html Евгений Додолев : «Акунину и Парфенову есть куда свалить, но большинству– валить некуда»<!-- Заголовок добавлен ботом -->]</ref> новый еженедельник возглавил экс-ведущий программы «Взгляд» Евгений Додолев<ref>[http://www.law-order.ru/reference/ru_d/t56487.html «Великая Россия. Имена» // Энциклопедический справочник]{{dead link |url=http://www.law-order.ru/reference/ru_d/t56487.html |id=20101209000224}}</ref>, который имел опыт работы в печатной прессе — в газете «[[Московский комсомолец]]» и бюллетене «[[Совершенно секретно (газета)|Совершенно секретно]]». Первый номер газеты «Взгляд» вышел 15 января 1992 года. В одноимённой программе телеведущий [[Кириллов, Игорь Леонидович|Игорь Кириллов]] анонсировал появление нового СМИ<ref name="ъ-92"/><ref name="nlm"/>.
 
Вскоре в еженедельнике возникла рубрика «Наш бульвар», что вызвало недовольство учредителей газеты. Как указывал «[[Коммерсантъ]]», руководители «ВИDа» сочли, что в данной рубрике «преобладал оскорбительный тон по отношению к известным людям и друзьям компании». Публикация в февральском номере «Взгляда» заметки «Макар словил стрижа», посвящённой радиоведущей [[Стриж, Ксения|Ксении Стриж]] и рок-музыканту [[Макаревич, Андрей Вадимович|Андрею Макаревичу]], привела к тому, что, по словам Листьева, «Додолев словил от Макаревича пощечину», а «ВИD» перестал финансировать издание и сосредоточился исключительно на телевизионной деятельности. Комментируя «Коммерсанту» развитие событий вокруг «Взгляда», главный редактор «Совершенно секретно» [[Боровик, Артём Генрихович|Артём Боровик]] напомнил, что в 1991 году Додолев был уволен из «Совершенно секретно», потому что его деятельность привела к «многомиллионным убыткам и грозила самому существованию газеты»<ref name="ъ-92"/>.