Le Figaro: различия между версиями

1 байт убрано ,  3 года назад
(→‎Преамбула: оформление)
В [[1975 год]]у газета была приобретена [[Эрсан, Робер|Робером Эрсаном]] (''Robert Hersant''). В [[1999 год]]у американский инвестиционный фонд [[Carlyle Group]] приобрёл 40 % акций газеты, которые были проданы им в 2003 году. По состоянию на 2004 год газета находится под контролем консервативного [[политик]]а и [[миллиардер]]а [[Дассо, Серж|Сержа Дассо]], известного как глава французской аэрокосмической корпорации [[Dassault Aviation]]. В одном из радиоинтервью Дассо заявил, что «газеты должны пропагандировать здоровые идеи».
 
Считается, что газета отражает точку зрения умеренно правых партий. За это «Фигаро» регулярно подвергается критике со стороны «левых» изданий, таких как «[[Libération|Либерасьон]]», «Marianne» и других<ref name="Plus fort que la Pravda : Le Figaro censure Poutine">http://www.inosmi.ru/translationworld/20080918/244098.html Сильнее чем «Правда»: Figaro подвергает цензуре Путина («Marianne», Франция, 18 сентября 2008).</ref>.
 
== Примечания ==
Анонимный участник