Настоящее время (телеканал): различия между версиями

Нет описания правки
м
14 октября 2014 года по мере нарастания [[Политический кризис на Украине (2013—2014)|украинского политического кризиса]] на радио [[Радио «Свобода»|«Свобода»]] и [[Голос Америки]] была запущена ежедневная тридцатиминутная программа «Настоящее время»<ref name="kyev">{{cite web|url=https://ru.krymr.com/a/news/28336813.html|title=В Киеве презентовали телеканал «Настоящее время»|date=2017-02-27|publisher=Крым. Реалии|accessdate=2018-05-16}}</ref>. В октябре 2016 года проект расширился и стал работать как телеканал<ref name="kyev"/>. Исполнительный продюсер Кенан Алиев сказал в интервью [[Рейтер]]: «Мы считаем, что наш объективный и сбалансированный канал послужит альтернативой дезинформации и лжи, которую иногда мы видим в российских государственных изданиях»<ref name="reuters">{{cite web|url=https://www.reuters.com/article/usa-russia-rfe/radio-free-europe-launches-new-russian-language-tv-channel-idUSL5N1FS54Q|title=Radio Free Europe launches new Russian-language TV channel|date=2017-02-07|publisher=[[Рейтер]]|accessdate=2018-05-16}}</ref>. По словам шеф-редактора отдела цифрового вещания «Настоящего времени» Гленна Кейтса, команду телеканала вдохновила растущая популярность коротких видеороликов в [[Facebook]], предлагаемые такими СМИ, как [[BuzzFeed]] и [[Аль-Джазира]]<ref>{{cite web|url=https://inosmi.ru/politic/20170210/238702688.html|title=Новый русскоязычный телеканал намерен противодействовать пропаганде Кремля|date=2017-02-10|publisher=inosmi.ru|accessdate=2018-05-16}}</ref>. По словам директора медиапроекта Дэйзи Синделар, потенциальный охват канала — 3,5 миллиона домохозяйств в разных странах<ref>{{cite web|url=https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/11/02/70386-vozvraschenie-sovetologii|title=Возвращение советологии|date=2016-11-02|publisher=[[Новая газета]]|accessdate=2018-05-16}}</ref>.
 
13 ноября 2017 года телеканал [[RTRussia Today]] был зарегистрирован в США в качестве [[Иностранный агент|иностранного агента]]<ref name="рбк"/>. Уже 15 ноября [[Министерство юстиции Российской Федерации|Министерство юстиции]] России пригрозило ограничить деятельность канала «Настоящее время» из-за того, что в нём содержаться «признаки выполнения функций иностранного агента»<ref name="рбк">{{cite web|url=https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a0c737b9a79472e5dee4212|title=Минюст увидел у телеканала «Настоящее время» признаки иностранного агента|date=2017-11-15|publisher=РБК|accessdate=2018-05-16}}</ref>. 5 декабря 2017 года [[Министерство юстиции Российской Федерации|Минюст]] признало телеканал «Настоящее время» СМИ, «выполняющим функции [[Иностранный агент|иностранного агента]]»<ref>{{cite web|url=http://minjust.ru/ru/deyatelnost-v-sfere-nekommercheskih-organizaciy/reestr-inostrannyh-sredstv-massovoy-informacii|title=Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента|date=2017-12-05|publisher=minjust.ru|accessdate=2018-05-16}}</ref>.
 
== Примечания ==