Дело Светланы Гоголевской: различия между версиями

(Спасено источников — 0, отмечено мёртвыми — 2. #IABot (v2.0beta))
Дело Светланы Гоголевской широко освещалось в [[СМИ]] и вызвало бурное обсуждение в [[блог]]ах. Серия публикаций о конфликте появилась в газете «[[Комсомольская правда]]» (с изменением имён участников).
 
Деятельное участие в деле приняло [[Русское общественное движение]], в том числе его исполнительный директор [[Холмогорова, Наталия Леонидовна|Наталия Холмогорова]]<ref>См. [http://nataly-hill.livejournal.com/tag/дело%20учительницы подборку материалов по «делу учительницы»] в её блоге {{lj user|nataly-hill}}.</ref>. Представители встречались с обеими сторонами конфликта, чтобы составить непредвзятое представление о ситуации. После подачи апелляции был организован сбор средств на юридическую поддержку Светланы, у которой не было адвоката. Таким образом в ноябре [[2008]] было собрано 75 тысяч рублей. Интересы Светланы представляли в суде В.А. Бек и Е.В. Аносова.
 
Передача, посвящённая делу Светланы Гоголевской, должна была состояться 3 декабря 2008 в ток-шоу «[[Пусть говорят (ток-шоу)|Пусть говорят]]» на Первом канале российского телевидения; однако перед самым показом она была снята с эфира без объяснения<ref>[http://www.apn-spb.ru/news/article4553.htm Первый канал снял с эфира «опасное» ток-шоу (2008-12-05)]</ref>.
Анонимный участник