Открыть главное меню

SourceWatch (ранее Disinfopedia) — коллективный вики-проект, поддерживаемый прогрессивной организацией Центр СМИ и демократии (CMD). По данным сайта проекта он стремится создать каталог общественных PR-компаний и аналитических центров, организаций и экспертов, финансируемых индустрией, которые работают для формирования общественного мнения и государственной политики в интересах корпораций, правительств и лоббистких групп.[1] Сайт регулярно упоминается как новостной источник, в таких изданиях, как Нью-Йорк Таймс[2] и Sunday Times[3] . В отличие от некоторых других вики, SourceWatch придерживается политики обязательного указания ссылок на источники и находится под контролем редакторов, работающих за деньги.[4]

SourceWatch
URL SourceWatch.org
Коммерческий Нет
Тип сайта Вики, база данных
Язык(-и) Английский
Владелец Центр СМИ и демократии
Автор Центр СМИ и демократии

С апреля 2005 года, только зарегистрированные пользователи могут редакторами SourceWatch (в отличие от Википедии, где могут участвовать не зарегистрированные пользователи). По данным статистики сайта в октябре 2011 года SourceWatch содержит более 57 000 статей.[5] Вики широко использует выдержки из статей в прессе. Содержание сайта лицензировано под GNU Free Documentation License.

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. "Editorial Policy," SourceWatch, last updated May 23, 2007, accessed June 25, 2007.
  2. Cohen, Noam. Casting a ballot, and a wary eye (27 октября 2008). Дата обращения 21 апреля 2011.
  3. Ahuja, Anjana. Read this before deleting... (12 февраля 2007). Дата обращения 21 апреля 2011.
  4. About SourceWatch (Site history)
  5. http://www.sourcewatch.org/index.php?title=SourceWatch:Purpose.

СсылкиПравить

  • SourceWatch.org — официальный сайт.  (англ.)
  • PRWatch.org — Центр СМИ и демократии, издатель PRWatch.  (англ.)