TV Guide — американская цифровая медиакомпания, предоставляющая информацию о списках телевизионных программ, а также новости, связанные с развлечениями и телевидением.

TV Guide
Изображение логотипа
Специализация телевизионные программы
Периодичность 52 в год
Язык английский (американский)
Адрес редакции Реднор (Пенсильвания) (англ.)
Главный редактор Дебора Бирнбаум
Учредители Walter Annenberg[d][1]
Страна  США
Издатель Fandom
История издания 3 апреля 1953
Дата основания 1953[2][1][3][…]
Тираж 2 400 000
ISSN печатной версии 0039-8543
Веб-сайт tvguide.com
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

Компания продала свое подразделение печатных журналов, TV Guide Magazine LLC, в 2008 году.

ИсторияПравить

3 апреля 1953 года вышел первый номер еженедельника с развёрнутой телепрограммой.

В 1974 году тираж достиг рекордной отметки в 19 миллионов копий в неделю[4], и журнал попал в книгу рекордов Гиннесса, став первым еженедельным периодическим изданием, разошедшимся миллиардным тиражом в течение одного года.[5]

Однако в начале века тираж упал и убытки составляли от $20 до $25 миллионов ежегодно. Новым генеральным директорам Ричардом Баттистой были проведены реформы.

Издание было приведено к нормам традиционного журнального формата. Соотношение статей и информации о телепрограммах изменилось: первые ранее составляли 25 % объёма, а в обновленной версии их доля достигла 75 %.[6] Исчезла информация о региональных телепрограммах. Цена номера упала с $2.49 до $1.99.

13 октября 2008 года владелец продал убыточный журнал фонду OpenGate Capital за один доллар[7]. При этом сайт издания остался в собственности владельца[8] (и впоследствии был продан компании One Equity Partners,[9]) со всем контентом TVGuide.com[10].

В январе 2009 года объём издания сокращён[11], однако уже в феврале частично восстановлен[12]. В 2020 году TV Guide и другие проекты CNET были куплены компанией Red Ventures[13], перепродавшей 3 октября 2022 года TV Guide и другие свои Интернет-проекты организации Fandom в рамках сделки по продаже активов на общую сумму около 50 млн долларов[14][15].

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. 1 2 Encyclopædia Britannica (англ.)
  2. WorldCat (мн.) — 1971.
  3. HathiTrust Catalogue
  4. http://www.logosgroup.ru/content/view/3369/55/ (недоступная ссылка)
  5. Самые раскупаемые журналы. Дата обращения: 13 декабря 2009. Архивировано 11 июля 2011 года.
  6. Гильдия издателей периодической печати. Дата обращения: 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  7. TV Guide Sold for a Buck
  8. TV Guide Tries Life as Print-Only Magazine. Дата обращения: 29 сентября 2017. Архивировано 17 октября 2015 года.
  9. Press Releases | Rovi Corporation (недоступная ссылка)
  10. Where in the World Is Matt (Roush)?. Дата обращения: 13 декабря 2009. Архивировано 22 февраля 2014 года.
  11. Dave on Demand: 'Mentalist' showed powers only in ratings | Philadelphia Inquirer | 01/10/2009
  12. TV Guide relists CW, MTV shows Архивировано 1 июля 2010 года.
  13. Todd Spangler, Todd Spangler. ViacomCBS Reaches Deal to Sell CNET for $500 Million to Marketing Firm Red Ventures (англ.). Variety (14 сентября 2020). Дата обращения: 14 апреля 2021. Архивировано 19 декабря 2020 года.
  14. Needleman, Sarah E.. WSJ News Exclusive | Fandom Acquires Online Assets of TV Guide, Metacritic and Others (англ.), Wall Street Journal (3 October 2022). Архивировано 3 октября 2022 года. Дата обращения: 4 октября 2022.
  15. Spangler, Todd. Fandom Buys TV Guide, Metacritic, GameSpot and Other Brands for About $50 Million in Cash (англ.), Variety (3 October 2022). Архивировано 4 октября 2022 года. Дата обращения: 4 октября 2022.

СсылкиПравить