Румынское общество телевидения

Румынское общество телевидения (рум. Societatea Românǎ de Televiziune) — государственная организация Румынии, осуществляющая телевещание с 1994 года[1]. С 2004 года обладает исключительным правом на сообщение новостей об участниках парламентских и президентских выборов[2].

Румынское общество телевидения
Изображение логотипа
Bucuresti (3491187386).jpg
Членство отсутствует
Административный центр  Румыния: Бухарест
Тип организации не установлен
Руководители
Председатель Дан Туртурикэ
Основание
создание Комитета радиофикации и радиовещание РНР 1949
ликвидация Комитета радиофикации и радиовещание РНР и создание Главного управления радио Министерства культуры РНР 1953
ликвидация Главного управления радио Министерства культуры РНР и создание Комитета радиовещания и телевидения СРР 1958
переименование Комитета радиовещания и телевидения СРР в Национальный совет Румынского радио и телевидения 1968
реорганизация Румынского радио и телевидения путём разделения на Румынское общество телевидения и Румынское общество радиовещания 1994
Отрасль телевещание
Продукция телевещание, телепередачи, интернет-сайт
Сайт tvr.ro
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Здание телецентра Румынского телевидения в Бухаресте

Телевещательная деятельность организацииПравить

Организация ведёт;

  • с 1994 года вещание по 1-й телепрограмме Румынии (телепрограмме «ТВР1» (TVR1), ранее с 2001 года называлась «Румыня 1» (Romania 1), с 1999 года «ТВ Румыня 1» (TV Romania 1)), принимается во всех населённых пунктах в Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви», до 17 июня 2015 - по системе «ПАЛ», до 2007 года[3] и с 1 декабря 2013[4] ретранслируется в Молдове
  • с 1994 года вещание по 2-й телепрограмме Румынии (телепрограмме «ТВР2» (TVR2), ранее с 2001 года называлась «Румыня 2» (Romania 2), с 1999 года «ТВ Румыня 2» (TV Romania 2)), принимается во всех населённых пунктах в Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви», до 17 июня 2015 - по системе «ПАЛ»
  • с 1994 года до 10 октября 2008 вещание по 3-й телепрограмме в Северо-Восточном регионе Румынии (телепрограмме «ТВР3 Яшь» (TVR 3 Iași))
  • с 17 октября 1994 до 10 октября 2008 вещание по 3-й телепрограмме в Западном регионе Румынии;
  • с 1 декабря 1998 до 10 октября 2008 вещание по крайовской региональной в Юго-Западном регионе Румынии;
  • с 10 октября 2008 года вещание по 3-й телепрограмме Румынии (телепрограмме «ТВР3» (TVR3)), принимается во всех населённых пунктах в Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви», до 17 июня 2015 - по системе «ПАЛ»
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в Северо-восточном регионе Румынии (телепрограмме «ТВР3 Яшь» (TVR 3 Iași))
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в Центральном регионе Румынии (телепрограмме «ТВР3 Тыргу Муреш»), включает в себя также передачи на венгерском и румынском языках;
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в северо-западном-регионе Румынии (телепрограмме «ТВР3 Клуж»)
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в западном регионе Румынии (телепрограмме «ТВР 3 Тимишоара» (TVR 3 Timișoara))
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в южном и бухарестской регионах Румынии (телепрограмме «ТВР3 Букурешти» (TVR 3 București))
  • с 10 октября 2008 года местные передачи по 3-й телепрограмме Румынии в юго-западный регионе Румынии (телепрограмме «ТВР3 Крайова» (TVR 3 Craiova))
  • с 1 декабря 1995 вещание по международной телепрограмме «ТВРи» (TVRi) (ранее с 2001 года называлась «Румыня Интернациональ» (Romania International), с 1999 года «ТВ Румыня Интернациональ» (TV Romania International)), принимаемая во всём мире через спутниковое телевидение;
  • вещание по молдавской телепрограмме «ТВР Молдова», принимаемого в Молдавии;
  • вещание по телепрограмме «ТВР ХД», принимаемого во всех населённых пунктах Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви»;
  • с 26 апреля 2002 до 15 сентября 2012 вещание по телепрограмме «ТВР Културал» (TVR Cultural) (ранее - «Ромуня Културал» (Romania Cultural)), принимаемого во всех населённых пунктах Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви»;
  • с 31 декабря 2008 до 15 августа 2012 вещание по телепрограмме «ТВР Инфо» (TVR Info), принимаемого во всех населённых пунктах Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви»;.
  • с 15 ноября 2012 до 1 августа 2015 вещание по телепрограмме «ТВР Ньюс» (TVR News), принимаемого во всех населённых пунктах Румынии по системам «ДВБ-Т», «ДВБ-Ц», «ДВБ-С», «Ай-Пи-Ти-Ви»;.

Деятельность организации в ИнтернетеПравить

  • С середины декабря 1998 года - сайт tvr.ro, с мая Май 2012 на нём ведётся интернет-вещание
  • Страница TVR на youtube
  • Страница TVR и страницы телеканалов TVR в facebook
  • Страница TVR в twitter

Управление и финансированиеПравить

Управление

Высший орган TVR — Административный совет TVR (Consiliul de administraţie al TVR), назначаемый парламентом, исполнительный орган TVR - Руководящий комитет TVR (Comitetului Director al TVR), высшее должностное лицо TVR — Председатель с полномочиями генерального директора (Preşedinte Director General al TVR)[5], назначается Парламентом. Надзор за соблюдением законов о СМИ в TVR, SRR и в коммерческих вещателях осуществляет Национальный совет аудивизуала (Consiliul Naţional al Audiovizualului), избираемый Парламентом.

Финансирование

Финансируется за счёт налога на радиоприёмники и телевизоры, рекламы и дотаций правительства.

Международное членство

Состоит в Европейском вещательном союзе и является акционером Euronews.

Цифровое вещание TVRПравить

Спутниковое:

СсылкиПравить

ПримечанияПравить